Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 3,0
    7 марта были в данном заведение. Бронировали стол заранее, НО придя в заведение сказали, что заказа такого не было. Столы свободные были, можно было сразу сказать, что можем вас разместить. Но к сожалению, акцент был сделан, на то что мы не заказали и не допускали возможность, что со стороны сотрудников не был забронирован стол. Администратор стоял разбирался, по какому номеру мы звонили, номер оказался как раз таки правильный. Осадок остался о заведении неприятный из-за такой встречи при входе. Также хочу отметить, столы узкие, не удобно размещаться при посещения с компанией.
  • 5,0
    Был недавно в ресторане когда заезжал в Казань.
    Достаточно уютная атмосфера, интерьер современный.
    В меню большой выбор блюд, даже для детей есть.
    Готовят вкусно, можно взять с собой при необходимости.
    Понравилось обслуживание, особенно официантка Мария, очень вежливая и тактичная девушка.
    Местоположение удобное, парковка рядом.
    • День добрый, Стас Данилов! Мы признательны вам за позитивную обратную связь. Всегда рады видеть вас и ваших близких в числе наших дорогих гостей. Ждём новой встречи!
      С самыми добрыми пожеланиями, гастробар Хочу и Буду.
  • Нравится это заведение своей концепцией. Приходим сюда с семьей, из плюсов есть детское меню. персонал приятный. вежливый, порции блюд хорошие, вкусные, ожидание недолгое, также поразил выбор в баре: муж в восторге от позиций. интерьер современный, чисто в заведении, огромный плюс — расположение. удобно добираться и есть парковка.
  • 5,0
    Есть что поесть вкусного в этом месте, при всем расценки приятно радуют, если сравнивать с большинством заведений. Приличный интерьер, чистота в помещении и хорошее обслуживание, персонал не забывает про то что у них в зале сидит голодный клиент) Особенность в том что есть обязательная плата за вход, за счёт которой и действуют низкие цены
  • Посетили данное заведение 13.07.21 на Чистопольской 5.
    Атмосфера располагающая, блюда вкусные, но это все перечеркнула девушка-хостес, которая нас встретила на входе (представилась Екатериной). Изначально позвонив я забронировала столик на два человека, столик за который хостес нас хотела посадить не понравился(был маленьким и в таком месте где проходимость людей и персонала очень большая). На просьбу посадить нас за другой столик, ответила хамством что все столы заняты и мы можем посидеть 1,5 часа за столиком который нам приглянулся. После того, как официант Матвей принял у нас заказ, я решила спросить у него как зовут эту девушку-хостес которая нам нахамила (чтобы написать в книге жалоб об этой ситуации), официант видимо тут же передал это ей. Она с наглым видом подбежала за наш столик и начала выяснять со мной отношения на все заведение, на сделанные мной замечания не грубить мне не реагировала. Сказав мне; «Хочу разрулить все»(цитирую дословно). Это что за отношение и нормы поведения обслуживающего персонала?
    Девушка-хостес — это первоначальное лицо вашего заведения, которая встречается на входе, она должна располагать и своим дружелюбием заверить нас что мы сделали правильный выбор и пришли именно в ваш гастро-бар выбрав из множества других заведений. А тут что? Недовольное, надменное лицо, хамство, грубое отношение, наглость подходить к столику и устраивать разборки что я спросила ее имя у официанта назвав ее хамкой. Это по вашему клиентоориентированность? Данная персона испортила нам ужин и аппетит. Своим поведением она порочит имя вашего заведения. Нарушив нормы поведения обслуживающего персонала которые описаны в Профессиональных стандартах. Отношение обслуживающего персонала к клиентуре регулируется постановлениями Общества по Защите прав потребителя, Роспотребнадзора, КоАП РФ Статья 5.61.
    Наш стол заказал 5 блюд (5 больших тарелок) и бутылку вина, 4 разных коктейля. Куда бы мы поставили это все если бы сели за тот маленький стол 30см/30см который она нам предложила? На пол? Общий счёт вышел : 3700руб(+500 чай официанту). Возвращаться в ваше заведение нет никакого желания. Теперь просто представьте сколько таких же недовольных людей, которые к вам не вернуться? И какой ущерб компании наносит некорректное поведение сотрудника(хостес Екатерины).
    В данном инциденте была ущемлена моя репутация, т.к. этот весь хаос видело много людей. Я не собираюсь терпеть такое хамское отношение со стороны персонала и испорченное настроение из-за такого человека который не соблюдает обычные нормы в обществе, свои должностные обязанности и законодательство РФ.
    Не прошу, а требую принять строгие меры и связаться со мной, в противном случае буду писать претензию в Роспотребнадзор.
+1
Похожие рестораны